Страница 1 из 10

Капитально-восстановительный ремонт и модернизация

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 22:32
ROOT
Какие планы по модернизации существующего подвижного состава? Как обстоят дела с КВР?

В Усолье, Кемерово, Новосибирске на 605-ых заменяют двери.
http://transphoto.ru/photo/170318/
http://transphoto.ru/photo/65094/

Срок эксплуатации 608ых еще не вышел, но это не за горами (как и счастье :) ). Раз такие проблемы с дверьми, то не планируется ли их заменять при КВР (при наличии финансирования, естественно)?

Капитально-восстановительный ремонт и модернизация

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 22:46
Vovchik
ROOT писал(а):не планируется ли их заменять при КВР


Нет, не планируется. Это весьма дорогое решение, игра не стоит свеч. Единственное, что у нас сделали на некоторых ктм-8 (и некоторых ктм-5) - это заменили старые привода на электронные от модели 619, без замены самих дверей. Проблему поломок самого привода это решает и число заявок на двери снижается.

Капитально-восстановительный ремонт и модернизация

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 23:38
Алексей
Vovchik писал(а):Единственное, что у нас сделали на некоторых ктм-8 (и некоторых ктм-5)

Это не тот ли эксперимент, что проводили около 2 лет назад? С установкой прямых приводов, без редуктора. Якобы характеристики двигателя подобраны так, что не требуется редуктор, мощности хватает. И конечные выключатели не требуются, ага.
Как результат поимели постоянно щёлкающие эти самые конечники в двигателях, постоянно открывающиеся на ходу двери и скорость открытия/закрытия раза в 4 ниже, чем у старых приводов. Да и ломались они значительно чаще, ведь инновационная разработка... Даже цену помню, в районе 10000 рублей за штуку наше управление за них выкладывало, не считая установки. Мне одному кажется, что это была очередная попытка получения откатов?

Капитально-восстановительный ремонт и модернизация

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 23:58
Vovchik
Алексей писал(а):постоянно открывающиеся на ходу двери и скорость открытия/закрытия раза в 4 ниже, чем у старых приводов


Да почему? Нет, вполне надежные и довольно быстрые.

Капитально-восстановительный ремонт и модернизация

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 00:41
Алексей
Значит всё таки о разных вещах говорим.

Капитально-восстановительный ремонт и модернизация

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 22:21
FIK
кто что про это скажет? это сейчас живо?:

Капитально-восстановительный ремонт и модернизация

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 22:27
Ушастик
Странно, вроде первые вагоны были отремонтироваными 266+267 12го марщрута, или я путаю когда их в Балатово отремонтировали

Капитально-восстановительный ремонт и модернизация

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 01:25
Vovchik
FIK писал(а):кто что про это скажет? это сейчас живо?:


По-моему, это 431 и 432.

Капитально-восстановительный ремонт и модернизация

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 15:10
мастер
Почему после ремонта в ЦРМ рельсовые тормоза не держат вагон ? В отличие от заводских.

Капитально-восстановительный ремонт и модернизация

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 21:31
мастер
Кап. ремонт сократят в два раза.

Капитально-восстановительный ремонт и модернизация

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 21:54
Vovchik
мастер писал(а):Кап. ремонт сократят


В каком смысле сократят?

Капитально-восстановительный ремонт и модернизация

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 22:27
мастер
Основная часть вагонов его прошла. Сокротят до одного вагона в месяц.

Капитально-восстановительный ремонт и модернизация

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 22:17
059
надеюсь восьмерочки еще долго пробегают...

Капитально-восстановительный ремонт и модернизация

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 20:54
мастер
С 1-го июня капитальный ремонт прекращает свое существование, останется только текущий на Красном Октябре.

Капитально-восстановительный ремонт и модернизация

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:57
3052
С 1-го июня капитальный ремонт прекращает свое существование


Получается всё что осталось (я имею в иду 608 к и км) спишут?