Обсуждение моделей вагонов
Добавлено: 28 янв 2009, 18:26
По итогам старого форума выявился давольно серьезный спор. Его суть: какой вагон лучше АКСМ 601.02 или 71-619к(кт).
Всех спорщиков жду здесь.
ИМХО 619 лучше. Моя статья о первой поездке на АКСМе была на старом форуме, сейчас ее продублирую.
Вообщем наконец и я проехал на Лягушенке.
108 вагон.
комфортность езды ИМХО ниже чем в ктм19.Ход жестче. Много посторонних шумов. Специфическое гудение(про которое уже
не раз говорили) при разгоне и торможении не сказать что очень мешает но не приятно. Кроме него в салоне постоянно
есть какойто шум.(Возможно отопление - не знаю) Я ехал от Сов.Армии до Землячки и замерз. Далеко не под каждым
сидением есть печка. Если в том же КТМ5 и холодно зимой, но там сядешь и жопу греет будь здоров. Это безусловно минус.
Следущий момент - это качество отеделки салон и ее внешний вид. Неаккуратно ИМХО. Ручки седений вылазят из самх
сидений и то место откуда они вылазят, такое ощущение вырезано кусачками или чем то подобным. Непонятен смысл ниши
у стенки кабины со стороны двери. на полу там кусочек ковролина(30 на 10 см) видимо отголосок кабины. Само углубление
с какимито волнами тож кабудто молотком вгоняли... Холодность цвета окраски, высокие окна довершают картину.
Постоянно чтото дребезжало в районе передней двери. Двери при открытии скрипят (на 19-ых это появилось если не через год после эксплуатации)
двери в закрытом положении не плотоно прилягают к корпусу - есть щели в которые дует. Последнюю остановку проехал на подножке и ощутил это на себе.
Теперь о том что понравилось. Безусловно открывающиеся двери наружу это плюс.Но предняя дверь поручнем раздлена и
обособлен вход в кабину водителя, хотя обе двери постоянно открываются. За время езды три человека поднялись на этот пяточек
и поняв что в кабине делать нечего обошли его почти вновь выйдя из вагона.одного из трех дверью чуть не придавило.
(И это будетповторятся, люди оч не внимательные - если к остановке на маневровом подьезжает сладкая парочка 29х
сосломаным пантографом и толкающий его вагон а народ к нему прется и еще возникает почему не остановился и двери
не открыл...)
Набор скорости и тормажение. Прикольно, опять же ИМХО какбудто бы быстрее и аккуратнее чем в 19.
Сидения удобней чем в 19.Хотя если закрыть глаза на ту вандвлоупорность материалов которыми сейчачас выполняют отделку
и белорусов и устькатовских вагонов продлевая им срок эксплуатации, оч хочется зайти в салон и кинуть жопу на какоенибудь
подобие сидений MANов и MERSEDESов.
Выводы. На фоне общего дизайна вагона (узкий с малым колличеством посадочных мест - 30), очень громкого объявления останово
чных пунктов (оч бы хорошо вписался автоинформатор), большей стоимости и всего того что написано выше, складывается
вопрос: А нахера он вообще нужен. Не вижу кардинальных преимуществ перед КТМ 19.ЭТо все конечно как пассажир.
Поэтому надеюсь что всетаки город продолжит наряду с АКСМ, комплектоваться КТМ 19.
Всех спорщиков жду здесь.
ИМХО 619 лучше. Моя статья о первой поездке на АКСМе была на старом форуме, сейчас ее продублирую.
Вообщем наконец и я проехал на Лягушенке.
108 вагон.
комфортность езды ИМХО ниже чем в ктм19.Ход жестче. Много посторонних шумов. Специфическое гудение(про которое уже
не раз говорили) при разгоне и торможении не сказать что очень мешает но не приятно. Кроме него в салоне постоянно
есть какойто шум.(Возможно отопление - не знаю) Я ехал от Сов.Армии до Землячки и замерз. Далеко не под каждым
сидением есть печка. Если в том же КТМ5 и холодно зимой, но там сядешь и жопу греет будь здоров. Это безусловно минус.
Следущий момент - это качество отеделки салон и ее внешний вид. Неаккуратно ИМХО. Ручки седений вылазят из самх
сидений и то место откуда они вылазят, такое ощущение вырезано кусачками или чем то подобным. Непонятен смысл ниши
у стенки кабины со стороны двери. на полу там кусочек ковролина(30 на 10 см) видимо отголосок кабины. Само углубление
с какимито волнами тож кабудто молотком вгоняли... Холодность цвета окраски, высокие окна довершают картину.
Постоянно чтото дребезжало в районе передней двери. Двери при открытии скрипят (на 19-ых это появилось если не через год после эксплуатации)
двери в закрытом положении не плотоно прилягают к корпусу - есть щели в которые дует. Последнюю остановку проехал на подножке и ощутил это на себе.
Теперь о том что понравилось. Безусловно открывающиеся двери наружу это плюс.Но предняя дверь поручнем раздлена и
обособлен вход в кабину водителя, хотя обе двери постоянно открываются. За время езды три человека поднялись на этот пяточек
и поняв что в кабине делать нечего обошли его почти вновь выйдя из вагона.одного из трех дверью чуть не придавило.
(И это будетповторятся, люди оч не внимательные - если к остановке на маневровом подьезжает сладкая парочка 29х
сосломаным пантографом и толкающий его вагон а народ к нему прется и еще возникает почему не остановился и двери
не открыл...)
Набор скорости и тормажение. Прикольно, опять же ИМХО какбудто бы быстрее и аккуратнее чем в 19.
Сидения удобней чем в 19.Хотя если закрыть глаза на ту вандвлоупорность материалов которыми сейчачас выполняют отделку
и белорусов и устькатовских вагонов продлевая им срок эксплуатации, оч хочется зайти в салон и кинуть жопу на какоенибудь
подобие сидений MANов и MERSEDESов.
Выводы. На фоне общего дизайна вагона (узкий с малым колличеством посадочных мест - 30), очень громкого объявления останово
чных пунктов (оч бы хорошо вписался автоинформатор), большей стоимости и всего того что написано выше, складывается
вопрос: А нахера он вообще нужен. Не вижу кардинальных преимуществ перед КТМ 19.ЭТо все конечно как пассажир.
Поэтому надеюсь что всетаки город продолжит наряду с АКСМ, комплектоваться КТМ 19.