Страница 1 из 12

Обсуждение моделей вагонов

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 18:26
spirit
По итогам старого форума выявился давольно серьезный спор. Его суть: какой вагон лучше АКСМ 601.02 или 71-619к(кт).
Всех спорщиков жду здесь.

ИМХО 619 лучше. Моя статья о первой поездке на АКСМе была на старом форуме, сейчас ее продублирую.

Вообщем наконец и я проехал на Лягушенке.
108 вагон.
комфортность езды ИМХО ниже чем в ктм19.Ход жестче. Много посторонних шумов. Специфическое гудение(про которое уже
не раз говорили) при разгоне и торможении не сказать что очень мешает но не приятно. Кроме него в салоне постоянно
есть какойто шум.(Возможно отопление - не знаю) Я ехал от Сов.Армии до Землячки и замерз. Далеко не под каждым
сидением есть печка. Если в том же КТМ5 и холодно зимой, но там сядешь и жопу греет будь здоров. Это безусловно минус.
Следущий момент - это качество отеделки салон и ее внешний вид. Неаккуратно ИМХО. Ручки седений вылазят из самх
сидений и то место откуда они вылазят, такое ощущение вырезано кусачками или чем то подобным. Непонятен смысл ниши
у стенки кабины со стороны двери. на полу там кусочек ковролина(30 на 10 см) видимо отголосок кабины. Само углубление
с какимито волнами тож кабудто молотком вгоняли... Холодность цвета окраски, высокие окна довершают картину.
Постоянно чтото дребезжало в районе передней двери. Двери при открытии скрипят (на 19-ых это появилось если не через год после эксплуатации)
двери в закрытом положении не плотоно прилягают к корпусу - есть щели в которые дует. Последнюю остановку проехал на подножке и ощутил это на себе.

Теперь о том что понравилось. Безусловно открывающиеся двери наружу это плюс.Но предняя дверь поручнем раздлена и
обособлен вход в кабину водителя, хотя обе двери постоянно открываются. За время езды три человека поднялись на этот пяточек
и поняв что в кабине делать нечего обошли его почти вновь выйдя из вагона.одного из трех дверью чуть не придавило.
(И это будетповторятся, люди оч не внимательные - если к остановке на маневровом подьезжает сладкая парочка 29х
сосломаным пантографом и толкающий его вагон а народ к нему прется и еще возникает почему не остановился и двери
не открыл...)

Набор скорости и тормажение. Прикольно, опять же ИМХО какбудто бы быстрее и аккуратнее чем в 19.
Сидения удобней чем в 19.Хотя если закрыть глаза на ту вандвлоупорность материалов которыми сейчачас выполняют отделку
и белорусов и устькатовских вагонов продлевая им срок эксплуатации, оч хочется зайти в салон и кинуть жопу на какоенибудь
подобие сидений MANов и MERSEDESов.

Выводы. На фоне общего дизайна вагона (узкий с малым колличеством посадочных мест - 30), очень громкого объявления останово
чных пунктов (оч бы хорошо вписался автоинформатор), большей стоимости и всего того что написано выше, складывается
вопрос: А нахера он вообще нужен. Не вижу кардинальных преимуществ перед КТМ 19.ЭТо все конечно как пассажир.
Поэтому надеюсь что всетаки город продолжит наряду с АКСМ, комплектоваться КТМ 19.

Обсуждение моделей вагонов

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 21:30
Yuriy
Мне гораздо больше нравится 619ый.
В АКСМе не нравится дизайн как внешний так и внутренний. Эти фары над самой землей, едва ли не лижут землю. В салоне холодно и неуютно.
Отопление лучше в КТМе, особенно хорошо сделана система отопления в последних поступивших вагонах (99-117 нечетные).
Вой тиристорной системы - это кошмар АКСМа.
Механизм открывания дверей лучше у АКСМа.
Как уже было сказано, у АКСМа жестче ход несмотря на двухступенчатое подрессоривание, но динамические характеристики лучше. Можно предположить, что это от того, что мощность тяговых двигателей на 60% выше.
Лично мне ещё не нравится компоновка сидений в АКСМе "друг напротив друга". Собственно такая компоновка мне и в автобусах не нравится.
В заключении хочу сказать, что разнообразие - это хорошо конечно, но надеюсь, что в дальнейшем если и будут приобретать АКСМы, то пусть уж в гораздо меньшем количестве, а лучше и совсем не надо :laugh: и так уже есть для разнообразия.
Сейчас то АКСМы уже притерлись к глазам, а в начале то сильно резали.

Обсуждение моделей вагонов

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 22:01
spirit
Да согласен свами во всем. Юрий оставте свой голос в своем же опросе в пользу обсуждаемого вагона:D

Обсуждение моделей вагонов

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 23:09
Oleja-kid
А мне нравится салон у зелёного веселого вагона :) Оранжевые поручни! Люди зажатые первой дверью! :D Хотя конечно люди, которые сидят напротив и пырятся не вдохновляют... :( А в 619-х салон очень нудный такой, правильный слишком :gigi:

Обсуждение моделей вагонов

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 00:24
tolik-82
Yuriy писал(а):Вой тиристорной системы - это кошмар АКСМа.

Товарищи! Поживите хоть малость в Праге, и гул тристорной системы вам будет абсолютно пофигичен)))

Обсуждение моделей вагонов

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 00:33
spirit
tolik-82 писал(а):Товарищи! Поживите хоть малость в Праге, и гул тристорной системы вам будет абсолютно пофигичен)))

Нет, ну причем тут Прага или другие города... Я хочу в своем, родном городе ездить на трамваях с кофортом! Вот даже такой момент задевает: На днях я со своей девушкой поехал в кино в Колизей со Стахановской соответственно до сквера УД. Естестевенно на 11. Подошел АКСМ (120) мы поехали и сразу на повороте
Yuriy писал(а):Вой тиристорной системы -...
она и спрашивает это что за звук?Я объясняю, а она сказала "Кремовые лучше!" Это она так 619е называет...
И это замечают многие! и это действительно жирный
минус этому вагону.

Обсуждение моделей вагонов

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 01:22
Толик
Мне как пассажиру больше нравится АКСМ,и внутри его приятнее,и внешне.
про вой тиристорной системы-я как то на него и не больно внимания обращаю.
От аксм пахнет чехами,а от ктм-19 совком

Вот моё мнение

Обсуждение моделей вагонов

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 02:25
Денис
Еще раз мои аргументы в пользу АКСМ. Удобный салон ,более продуманая компоновка ,две широких ступени ,а не три узких как у 619 с которых навернуться можно. Двери открываются наружу,что удобнее. Большие площадки, а не как у 619 зайдешь и встать некуда. Высокие окна , при моем росте 182см я хочу видеть улицу а не пластмассовый короб как у 619. Удобные сиденья ,удобней чем в 619. Дизайн салона ,салон уютный ,не то что в 619 все светло бежевое,глаз режет и грязь вся видна. Внешний вид ,дизайн вполне нормальный, низкие фары более удобны для освещения, низкий бампер более безопасен при столкновении для автомобиля...


[s](Добавление)[/s]
От аксм пахнет чехами,а от ктм-19 совком

Это точно!!!

Обсуждение моделей вагонов

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 08:58
AAK
Прокатился на днях на АКСМ. 120 номер вагона по Мира. М-да... Все неровности пятой точкой ощущал. До того ехал в обратном направлении на 71-605, куда комфортнее было.

Обсуждение моделей вагонов

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 12:23
Yuriy
Толик писал(а):От аксм пахнет чехами,а от ктм-19 совком

Я правильно вас понимаю, что от АКСМ пахнет чехами от того, что Татры воют точно так же? А от КТМ-19 совком, потому что в нем ничего не воет?

Обсуждение моделей вагонов

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 13:36
Толик
Юрий,нет не правильно
Чехами пахнет-потому что АКСМ по внутриеннему убранству почти копия татры,ну и по комфортабельности(опять же моё мнение)
Ну а ктм-19 это собственно продолжения совка в виде ктм-5 и ктм-8.

Кстати,мне очень нравятся КТМ-5 после ремонта-недавно ехал на таком,балатовском,номер уже не помню-
так вот-ничем не хуже чем новые19е,и ездят быстрее;)


[s](Добавление)[/s]
кстати,пора бы уже после ремонта на ктм-5 ставить лампы дневного света

Обсуждение моделей вагонов

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 13:55
maxim
Я правильно вас понимаю, что от АКСМ пахнет чехами от того, что Татры воют точно так же? А от КТМ-19 совком, потому что в нем ничего не воет?

АКСМ напоминает Татру вовсе не из за воя, у него салон более комфортабельный, а 619й совок напоминает своим непродуманным салоном, да и дизайн - сундук сундуком, только перед и зад прилизанный сделали, даже у 605 салон удобнее(если был бы новым).

Обсуждение моделей вагонов

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 11:43
Yuriy
Спасибо за "комплименты" в адрес 619го. Действительно, сколько людей-столько мнений.

Обсуждение моделей вагонов

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 00:49
Т6
АКСМ для Перми - это следующая ступень технологического развития трамвая!
Вой (хотя какой это вой?) мне не показался критичным и чем-то особо отличающимся от татровскго (Т3М). Вот знаете, мне КТМовские (8,19) три
ступеньки тоже жутким скалолазанием кажутся.

Что еще в белорусе хорошо - много поручней.

Имхо, стоит поэкспериментиорвать с окраской этого вагона, возможно это несколько "облегчит" его оригинальный дизайн (ведь на самом деле нет общего мнения относительно внешнего вида вагона, в отличии от того же КТМ-19).

Если выбирать между КТМ-19К/КТ и АКСМом, то я за последний.