Страница 1 из 1

Зима и трамвай

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 22:35
FIK
вот, собственно: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/59/economics/10635044/?frommail=1
Какие вагоны оборудовали?

Re: Зима и трамвай

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 22:56
Ушастик
У нас есть несколько вагонов с такими завесами в частности 415, 421, какие ещё точно не помню

Re: Зима и трамвай

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 20:47
мастер
Ушастик писал(а):У нас есть несколько вагонов с такими завесами в частности 415, 421, какие ещё точно не помню

На каких вагонах эта дрянь исправно работает ?Дерьмо изобрели. 605 без ваших внедрений работал и будет работать. На 608 поставили печи кондуктора . Где они ?все сдохли .

Re: Зима и трамвай

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 13:46
tram
Так кто все-таки может ответить: целесообразно или нет устанавливать завесы над дверями в трамвае? Ясности пока нет.
Были попытки в Бийске, Иркутске, Челябинске, сейчас занимаются в Ижевске. Несколько трамваев ПТМЗ с завесами было поставлено в Москву. Такое впечатление, что надежды завесы не оправдали. Поправьте, если ошибаюсь.
Полностью перекрыть поток морозного воздуха в дверном проеме трамвая маломощной завесой не удастся.

Re: Зима и трамвай

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 16:42
tram
Ушастик
Какое мнение о завесах в трамвае?

Re: Зима и трамвай

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 17:13
Ушастик
415,441,334,364,304,280, 421 в эти вагоны уже поставили тепловые завесы

Re: Зима и трамвай

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 20:42
xors
Физику-то не учили изобретатели... Завесы надо снизу ставить, чтобы они сбивали набегающий холодный воздух, а не сверху, чтобы все тепло от нее тут же выдувало за двери. Ну или значительно увеличить мощность задува.

Re: Зима и трамвай

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 19:06
Vovchik
xors писал(а):увеличить мощность


Они итак как самолет гудят. Куда еще увеличивать? В Москве видел в трамваях 608 модели действительно тепловые пушки стоят по бокам от дверей. Теплооо. Но все равно шумно.

Re: Зима и трамвай

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:08
xors
Vovchik писал(а):Они итак как самолет гудят. Куда еще увеличивать? В Москве видел в трамваях 608 модели действительно тепловые пушки стоят по бокам от дверей. Теплооо. Но все равно шумно.

Все ж в технологии упирается. Поставить по бокам, сделать не шумными... Будто бы это невозможное что-то.

Re: Зима и трамвай

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 16:09
мастер
За последние пять дней сожгли 70 % печей отопления салона на 605 модели.

Re: Зима и трамвай

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 13:04
Nikita
мастер писал(а):За последние пять дней сожгли 70 % печей отопления салона на 605 модели.

почему такое произошло?

Re: Зима и трамвай

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 19:09
мастер
Nikita писал(а):
мастер писал(а):За последние пять дней сожгли 70 % печей отопления салона на 605 модели.

почему такое произошло?

Особенность этой модели. Провода проходят над колесами вагона . Изоляция не справляется с водой.

Re: Зима и трамвай

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 19:14
мастер
В этом году кто-то забыл что трамвайные колеса нужно протачивать. В итоге несколько вагонов стоят с квадратными колесами . Остальные пока ходят пассажиры едут стуча зубами от тряски.

Re: Зима и трамвай

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 21:46
Vovchik
мастер писал(а):Остальные пока ходят


В сырую погоду не рекомендуется включать обе группы отопления сразу, кроме того, следует периодически выключать печки вообще. Думаю, причины заходов в этом - печки врублены на полную с утра и до вечера. А погода - минус один.

Re: Зима и трамвай

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:26
Дмитрий
В 415 вагоне заметил такую штуковину на противоположной стене от дверей между окнами в передней части вагона - что-то вроде рубильника, но закрыто мелкой прочной металлической сеткой, от нее провода в кожухе идут в кабину. Что это такое и для чего?