Страница 1 из 5
Линейные вагоны
Добавлено:
10 янв 2013, 18:15
spirit
Сегодня заметил в 347 вагоне в форточке стекло с номером 113
Re: Линейные вагоны
Добавлено:
06 мар 2013, 22:57
мастер
После текущего ремонта примерно через несколько дней идет закливанивание кол. пар из-за подшипников, Такие подшипники поставили на все последние колеса. Получается квадратное колесо с заменой колесной пары . Колесная пара стоит более 200 т.р. Вывод выведение из строя едениц п.с конкретно лежит за отделом по снабжению. Китайские тумблера ,контакты на котакторы максимум ходят две недели , нормальные наши ходят годами. Непонятная экономия в ущерб, причем все знают и продолжают делать то же самое.
Re: Линейные вагоны
Добавлено:
07 мар 2013, 10:34
Vovchik
мастер писал(а):примерно через несколько дней идет закливанивание кол. пар из-за подшипников
Это на каких моделях?
Re: Линейные вагоны
Добавлено:
07 мар 2013, 18:16
мастер
Vovchik писал(а):мастер писал(а):примерно через несколько дней идет закливанивание кол. пар из-за подшипников
Это на каких моделях?
КТМ 605 ,619
Re: Линейные вагоны
Добавлено:
23 мар 2013, 22:10
мастер
Видел ситуацию . Молодая водитель на морковке предъявляет водителю с 20 летним стажем на ктм 5 хрен ли ты едешь так тихо ,было желание легким движением руки сделать так чтобы она вообще ни куда не поехала.
Re: Линейные вагоны
Добавлено:
29 мар 2013, 20:22
мастер
мастер писал(а):Видел ситуацию . Молодая водитель на морковке предъявляет водителю с 20 летним стажем на ктм 5 хрен ли ты едешь так тихо
Это к тому что ходовые характеристики этих вагонов несопостовимы . То же самое сравнить вазовская копейка с приорой. При составлении графика движения хоть один мудрый мозг в управлении это просчитал ?
Re: Линейные вагоны
Добавлено:
29 мар 2013, 22:45
Vovchik
мастер писал(а): ходовые характеристики этих вагонов несопостовимы
Можно на морковке тащиться, а на ктм-5 летать. И даже на ктм-8!
Re: Линейные вагоны
Добавлено:
30 мар 2013, 16:10
мастер
Vovchik писал(а):Можно на морковке тащиться, а на ктм-5 летать. И даже на ктм-8!
Летать на ктм 5 и не напрягаясь с такой же скоростью ехать на 623. Только в подъем к цирку морковка выигрывает пол минуты если ни кто не мешает.
Re: Линейные вагоны
Добавлено:
27 апр 2013, 19:51
мастер
Читал сегодня билеты по 619кт так и не понял ни хрена для чего же все же предназначена кнопка дотормаживание ? Так у нас водители и ездят не держат тормоза лень кнопочку нажать.
Re: Линейные вагоны
Добавлено:
28 апр 2013, 07:15
Vovchik
А действительно, зачем нужна кнопка "дотормаживание" на вагоне 619КТ?
Re: Линейные вагоны
Добавлено:
04 май 2013, 20:09
мастер
Vovchik писал(а):А действительно, зачем нужна кнопка "дотормаживание" на вагоне 619КТ?
Конкретно хочу получить ответ от водителя трамвая
Re: Линейные вагоны
Добавлено:
30 июн 2013, 21:57
Карданный вал
Дотормаживание плавно накладывает стояночный на любой тормозной позиции контроллера водителя. На 0 позиции от кнопки дотормаживание стояночный накладывается с полным усилием.
Re: Линейные вагоны
Добавлено:
01 июл 2013, 16:46
Yuriy
В практике никакой разницы между кнопками ТОРМОЗ и ДОТОРМАЖИВАНИЕ замечено не было.
Re: Линейные вагоны
Добавлено:
01 июл 2013, 20:58
Карданный вал
По инструкции и на наших вагонах работает именно так как я описал.
Re: Линейные вагоны
Добавлено:
01 июл 2013, 22:44
Yuriy
По аналогии с моделями 71-605, 71-608 и 71-619К кнопка "Дотормаживания" предназначена для перевода соленоидов из состояния наложения из половинного усилия на позиции Т4 в полное усилие. Однако на других позициях КВ (кроме ТР) кнопка "Дотормаживания" не работает (это в 71-605, 71-608, 71-619К). В 71-619КТ "Дотормаживание" накладывает соленоиды на любой позиции КВ. В этом плане кнопка "Дотормаживание" аналогична кнопке "Тормоз".