Страница 1 из 1

Обслуживание трамвайного пути

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 10:01
Vovchik
Ни для кого не секрет, что Служба Пути, которая раньше занималась ремонтом и обслуживанием трамвайных путей, фактически разогнана, а ведение работ передано подрядчикам. У меня вопрос - почему сейчас работы по ремонту производятся в дневное время с закрытием трамвайного движения на важнейших линиях? Только на днях несколько раз было закрыто движение на Висим, у ЦУМа. Не помню, чтобы раньше такое было - всегда работы производились по ночам, днем - только в случае крайней необходимости и без закрытий.
И еще вопрос - правда ли, что ГЭТ задолжал указанным выше подрядчикам за ремонт путей и подрядчики решили отказаться с нами сотрудничать?

Re: Обслуживание трамвайного пути

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 09:31
alexis 15
Vovchik, ну насколько я знаю днём закрывали, потому что у ЦУМа развалился стык. На Висиме, на Лифанова подобная же ситуация.

Re: Обслуживание трамвайного пути

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 10:52
Vovchik
alexis 15 писал(а):на Лифанова


На Лифанова по крайней мере один раз о закрытии было известно заранее. То есть закрытие было плановым? Но не понятно, почему оно было дневным. И не понятно, почему стык через день все равно развалился снова.

Re: Обслуживание трамвайного пути

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 12:23
alexis 15
Vovchik, потому что кривые руки у кого-то и нежелание делать свою работу. Якобы ремонтники у ЦУМа в первый раз когда ремонтировали приварили 2 железных прутка и всё. Через 2 дня это счастье развалилось снова.

Re: Обслуживание трамвайного пути

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 09:19
Vovchik
alexis 15 писал(а):кривые руки у кого-то и нежелание делать свою работу


"Пригласим подрядчика со стороны" - говорили они, "будет дешевле" - говорили они.

Re: Обслуживание трамвайного пути

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 21:03
Nikita
Вроде уже доказано что аутсорсинг ни к чему хорошему не приводит. Один плюс - отмытие финансов

Re: Обслуживание трамвайного пути

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 10:08
Vovchik
Да, просто никто не считает, сколько простоев по вине автомобилистов, а сколько по собственным причинам. Дошло до того, что некуда затолкать неисправный вагон - не почищены рельсы и стрелки ни в горьковском кольце, ни тупик на Висиме, ни ВРЗ даже. Сломался вагон - и вся линия на Висим стоит. Нормально? А сама чистка рельсов трактором? Однозначно искривляется путь, рвутся межрельсовые стяжки. Идиоты-оптимизаторы своего добьются: трамвай встанет.

Re: Обслуживание трамвайного пути

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 23:19
мастер
Vovchik писал(а):Да, просто никто не считает

Сколько сотен пружин сломано , сколько сотен тормозных колодок ,и десятков отбойных досок и фальшбортов оторвано . Пара снегочистов на линии вернет вам все эти запчасти .