Страница 1 из 6

Маршрутоуказатели

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 11:25
Oleja-kid
АК (Александр)
Однако, я так и не понял, почему у некоторых один кружок, а у некоторых два? Что это обозначает?
Сначала я подумал, что цвет связан с определенной конечной, оказывается нет.

Маршрутоуказатели

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 18:48
Yuriy
Абсолютно ничего не означает ::smile24.gif::

Маршрутоуказатели

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 10:11
AAK
Может это идет с тех времен, когда маршрут следования обозначался цветом горящих фонарей на вагонах?

Маршрутоуказатели

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 10:17
spirit
AAK писал(а):Может это идет с тех времен, когда маршрут следования обозначался цветом горящих фонарей на вагонах?

Тогда почему такой зависимости не наблюдается в других городах ::unsure.gif::

Маршрутоуказатели

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 19:48
Vovchik
spirit писал(а):Тогда почему такой зависимости не наблюдается в других городах


Не правда. Ленинград-Петербург, Ижевск, как минимум.

Маршрутоуказатели

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 08:13
Oleja-kid
Vovchik писал(а):Ленинград-Петербург,


Ну там-то софиты настоящие! ::cool24.gif::

Маршрутоуказатели

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 08:32
Vovchik
AAK писал(а):Может это идет с тех времен, когда маршрут следования обозначался цветом горящих фонарей на вагонах


Кстати, я выяснил, что раньше, в 1970-х годах, таблички были самые обычные, т.е. без цветового обозначения.

Маршрутоуказатели

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 18:08
xors
В продолжении темы о маршрутоуказателях:
почему нельзя менять маршрутоуказатель на трамваях, следующих в/из депо? Например часто наблюдаю картину на Петропавловской: подходит 8-ка: "До ВРЗ, по 7-му маршруту!", или "до Бахаревки, по 5-му маршруту", или 5-ка: "в Балатово, по 9-му маршруту!". Думаю перечислять можно долго... Почему нельзя сменить маршрутоукзазатель на тот маршрут, который громко выкрикивает водитель на каждой остановке? ну или хотя бы внизу приставлять, если лень менять по-нормальному. Маршрутов то всего 11, а с оставшейся с советских времен рационализацией и двусторонними табличками - всего 6 табличек. И никакой путаницы нет, и лучше запомнятся все маршруты.

Маршрутоуказатели

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 18:12
Yuriy
Водители, когда это возможно, переворачивают маршрутную табличку. Возить с собой ещё одну фанерку представляет определенные сложности.

Маршрутоуказатели

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 18:13
Dantist
Yuriy писал(а):Возить с собой ещё одну фанерку представляет определенные сложности.

Это как? Не влазит в вагон?

Маршрутоуказатели

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 18:16
xors
Yuriy писал(а): Возить с собой ещё одну фанерку представляет определенные сложности.

Ну а просто поставить вторую табличку под первую. Не думаю что там настолько мало места.
А с электронными как дело обстоит?

Маршрутоуказатели

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 18:20
Dantist
С электронными, насколько я понял, у наших специалистов не хватает специализированной профессиональной подготовки по перепрограммированию электронных табло, что приводит к снижению эффективности их использования на электротранспорте...

Маршрутоуказатели

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 00:13
tolik-82
Dantist писал(а): к снижению эффективности их использования на электротранспорте

Я считаю, что в нашем случае на табло должно указываться ислючительно название конечной остановки маршрута следования, а не строка перечисления с дефисом.

Например, в Праге:
1) снаружи фронтальное табло указывает конечную точку следования и номер маршрута
2) снуружи боковое указывает конечную точку следования и ниже следующую остановку
3) внутреннее табло так же следующую, хотя вариаций много

Но, для Перми это (1) из раздела фантастики и нереального, наше будущее за куском фанеры и разноцветного трафарета. Сейчас только ждём окончательного выгорания диодов ну и замыкания

эххх ::confused.gif::

Маршрутоуказатели

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 00:52
Yuriy
xors писал(а):Ну а просто поставить вторую табличку под первую.

Табличек не хватит ::smile24.gif::
Dantist писал(а):С электронными, насколько я понял, у наших специалистов не хватает специализированной профессиональной подготовки по перепрограммированию электронных табло, что приводит к снижению эффективности их использования на электротранспорте...

Да, что-то не могут все их до ума довести. Да и в салоне хотелось бы чтобы бегущая строка информировала о следующей остановке.

Маршрутоуказатели

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 18:37
xors
Yuriy писал(а):Табличек не хватит

А нарисовать? Надо то одну вторую табличку... Хотя можно и с другой стороны фанерки нарисовать (например, из написанного мною выше, на 8-м маршруте, идущего из КО на Бахаревку, на обратной стороне написать табличку 5-го маршрута, если на ВРЗ - 7, если 1-й идет в КО, то ставить 4 или 7 соотв., а на Перми-2 ставить привычные "в депо Красный Октябрь".
Ну если муторно это, то выдать просто квадратные фанерки просто с номерами маршрутов, чтобы ставить их впереди (где ставят обычно все эти приписки вида "до Пермской ярмарки").