spirit писал(а):на 056+058 - раз, на 099 два его разве сломали
На 056-58 п/п № 1 (рабочий), на 099 № 2 (сломали), на 411-412 № 3 (куда делся - не ясно)
(Добавление)passenger писал(а):Спасибо за пояснения, но хотелось бы по существу - в чем разница между ними? Почему все вагоны не делаю с п/пант?
Цель применения п/п - улучшение качества токосъема, увеличение срока службы контактной вставки (угольной или алюминиевой), снижение износа контактной сети. Однако, п/п, как более "тонкая" конструкция, более требователен к качеству подвески контактной сети, чем пантограф, а тот, в свою очередь, более требователен к качеству подвески контактной сети, чем бугель. Поэтому не везде использование п/п позволит достичь нужных результатов, точно также, как в городах Дзержинске, Новосибирске, Архангельске в свое время не стали использовать пантографы вместо бугеля - стали ставить бугели от списанных вагонов на поступающие новые (тогда) вагоны ктм-5 и ЛМ-93.