Страница 1 из 1

Скоростные ограничения

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 22:19
Игорь Тарутин
Привет! ::smile24.gif:: Хотел спросить, кто знает какие скоростные ограничения действуют на маршруте? Какие по стрелкам и кривым скорость следования?

Скоростные ограничения

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 00:28
мастер
Ограничений много,но каким образом измерить скорость трамвая? В большенстве вагонов спидометры не работают.

Скоростные ограничения

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 14:00
Yuriy
Практически на всех участках скорость ограничена 20-30 км/ч. Улица Мира 40 км/ч.
Однако вопрос как водителю измерить скорость движения вагона остается открытым по причинине отсутствия работающих спидометров.

Re: Скоростные ограничения

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 20:33
Железнодорожник
Yuriy писал(а):Практически на всех участках скорость ограничена 20-30 км/ч. Улица Мира 40 км/ч.
Однако вопрос как водителю измерить скорость движения вагона остается открытым по причинине отсутствия работающих спидометров.

Хороший вопрос....
При таких делах у водителей со стажерства еще вырабатывается четкое чувство скорости!
::biggrin24.gif::

Re: Скоростные ограничения

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 15:37
Vovchik
По противошерстным стрелкам 5 км/ч, по пошерстным 15 км/ч. По другим спецчастям (крестовинам) 15 км/ч. По кривым - в зависимости от радиуса: до 50 м 15 км/ч, 50-75 м 20 км/ч, 75-100 м 25 км/ч, более 100 м 30 км/ч.

Re: Скоростные ограничения

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 12:10
Железнодорожник
Спасибо.
Но все же как скорость-то отслеживают - на глазок? :)
А по прямой, значит, ограничений нет - только здравый смысл водителя, состояние полотна, погодные условия и мощность двигателя.
А еще: бандана на лоб и: "Ну что, смертнички, прокатимся"? ::biggrin24.gif:: ::biggrin24.gif::

Я упоминал уже, еще раз повторюсь - пермские трамваи (даже древние КТМ-5) летают по сравнению с питерскими бронепоездами.
Стараются трамвай развести с автотранспортом, это правильно! Это скорость повышает.
В Питере, как ни странно, этот факт не дает преимущества трамваю по скорости, кроме пары участков. Также ползают.
Хотя все равно быстрее получается, чем в пробке стоять :)

Очень может получиться, что именно большой рост автопарка и может подтолкнуть развитие трамвая при грамотной организации его движения. Сидишь, едешь, а вокруг все стоят!
Тот же фактор может сыграть и причиной возрождения пригородного движения электропоездов.

Re: Скоростные ограничения

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 01:12
Yuriy
Железнодорожник писал(а):Но все же как скорость-то отслеживают - на глазок?

Вычисляют математическим путем. Засекают время движения между определенным количеством пролетов КС, затем умножают количество пролётов на расстояние одного пролёта и делят на прошедшее время. Затем м/с переводят по формуле в км/ч. И всего-то!

Re: Скоростные ограничения

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 03:07
Железнодорожник
НУ да, все просто....
И все это с скоростью компьютера 1000000 раз за смену :-)