На 619 же очень убивает, когда занято двойное подле кондукторского
Елки - палки... Почему нельзя на 619 сделать место кондуктора как на 608.... Компоновка салона ведь почти такая же!!!!!
На 619 же очень убивает, когда занято двойное подле кондукторского
Денис писал(а):Почему нельзя на 619 сделать место кондуктора как на 608...
А на лягушонке было бы неплохо сделать ряды сидений по-нормальному, как в 19, справа 2, слева 1
passenger писал(а):Есть такая полезная наука - эргономика (это область приложения научных знаний о человеке к проектированию предметов, систем и окружений, используемых им). Т.е. по-человечески, это наука направлена на то, чтобы при проектировании и конструировании предметов, которые использует человек, предметы и вещи это получались УДОБНЫМИ в эксплуатации.
У нас есть 3 группы "пользователей" трамвая - водитель, кондуктор, пассажир. Так вот при проектировании вагонов проектировщики и конструктора учитывают толmrj одну группу. Какую именно - зависит от их цели. Поэтому и получается - одна модель идеальна для водителя, но неудобна для пассажиров; вторая - радует пассажиров, но бесит водителя и кондуктора. И т.д. Поэтому, пока не будут учитываться все три группы, "идеального" вагона не будет! ИМХО
Lord писал(а):Ужаснитесь и оставьте эту идею в покое. Пусть они ходят такими, какие они есть - зелененькие безо всякой рекламы!!!
spirit писал(а):реклама действительно двигатель торговли и без нее вагоны ходить точно не будут.
spirit писал(а):Вообще вагон нужно рассматривать досканально в первую очередь с точки зрения пассажира ну или водителя.
Vovchik писал(а):Одного нельзя отнять у ктм-19 - он красивый.
Oleja-kid писал(а):Я слыхал, что какой то голландский художник делает дизйнерские гробы
Yuriy писал(а): Ну насмешил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей