VAshot писал(а):А нельзя на электронном табло высвечивать только конечную станцию направления?
xors писал(а):Ответ такой же, как и в случае с нулевым рейсом
VAshot писал(а):есть ли у машиниста (? или водителя) возможность оперативно менять на конечной станции надпись?
xors писал(а):Проблемы в совковом менталитете и возрастных особенностях мышления персонала
VAshot писал(а):Это же практически избавит водителя сотни раз повторять по громкой связи куда же всё таки едет трамвай.
VAshot писал(а):нужно к gps цепляться
Vovchik писал(а):идея (указывать направление на конечный пункт) абсолютно правильная и здравая.
Давайте ввернем фанерки с цветными кружочками. Как то же меняют балатовские водители маршрут на "0". Сильно сомневаюсь, что оборудование вагона включает в себя программатор, а умение программировать маршрутоуказатели является обязательным требованием к водителям. Достоверно известно, что выбор маршрута производится очень просто.Vovchik писал(а):Так что при существующих подходах к составлению расписания перебивка табло на конечных крайне нежелательна.
Объявление остановок не могут привязать, про ЭМУ наверняка никто и не думал. Также как и табло внутри салона. Да и какой смысл? Переключить конечную на кольце не так уж проблематично, как объявлять остановки с больным горлом, или предупреждать о закрытии дверей, когда уже установлена система объявления остановок с привязкой к GPS (106, 108 вагоны).VAshot писал(а): нужно к gps цепляться
Судя по всему, 605 и большинство 608 скоро порежут, заменив новыми вагонами, а если не так, то [spoiler]Давайте ввернем фанерки с цветными кружочками.[/spoiler]Dantist писал(а):Но ведь так не сделать на всех 71-605 и 71-608
xors писал(а): Переключить конечную на кольце не так уж проблематично
xors писал(а): меняют балатовские водители маршрут на "0".
То есть, держать микрофон в руке и отвлекаться на объявление каждой остановки гораздо меньшая проблема, чем на кольце потратить с от силы десяток секунд на переключение? Которые можно нагнать до следующей остановки (в случае с Висимом - до Ивановской). На разговоры по телефону времени что-то не жалеют... Да и переключить можно двигаясь по кольцу.Vovchik писал(а):Это драгоценные секунды, плюс на ряде вагонов надо выйти из вагона, чтобы убедиться, что переключили правильно. Объявлять остановки - это не проблема, особое время на это не тратится. А вот на переключение - да.
xors писал(а):Давайте ввернем фанерки с цветными кружочками.
Находил в интернете, что стоимость маршрутников, которые МГТ ставит на свой ПС, составляет 55 тыр. А ЖК будут стоит баснословно дорого, да еще нужны с повышенной виброзащитой, а то нынешние вибрацию не терпят, про ЖК тогда говорить нечего...Dantist писал(а):А давайте, пусть на заводе-изготовителе ЭМУ сделают не такие светодиодные, а миниэкраны на которых и цветные кружочки будут и маршрут следования... ну или купят, что вряд ли...
А сколько раз вагон с конечной отправляется не в депо по отношению к количеству нулевых рейсов? Явно меньше одного порядка - то есть несущественно больше.Vovchik писал(а):Пару раз за смену (вагон идет на обед, в парк вечером) это сделать можно, но не каждый раз на конечной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей