Кусок жалюзи писал(а):Так вот, недавно ехал в 68-м по Ленина. Обогнали 2 троллейбуса.
Так что к недостаткам отнёс бы ещё и низкую среднюю скорость.
Это у 68 график дебильный! Вы на копеечке покатайтесь [/off]
Кусок жалюзи писал(а):Так вот, недавно ехал в 68-м по Ленина. Обогнали 2 троллейбуса.
Так что к недостаткам отнёс бы ещё и низкую среднюю скорость.
Кусок жалюзи писал(а):Так вот, недавно ехал в 68-м по Ленина. Обогнали 2 троллейбуса.
Железнодорожник писал(а):Немного размышлений.
Какими Вам видятся преимущества троллейбуса перед автобусами:
[b]
1. Менее шумен.
5. Более комфортен для пассажиров (более плавный старт и торможение, что достигается использованием электродвигателя).
6. Экономичность при эксплуататции (при простаивании в пробке, или на остановке двигатель автобуса работает, топливо сгорает, хотя пользы от него никакой.
Недостатки:
1. Зависимость от погоды (обрывы конт. сети и проч).
2. Зависимость от энергосистемы в целом.
Но в любом случае, ниша для троллейбуса в Перми не плохая и нужно, чтобы он побыстрее ее занял.
Кусок жалюзи писал(а):Железнодорожник писал(а):7. Троллейбус, в отличие от автобуса, может управлять светофорами.
Это как?
ROOT писал(а):Про ЗиУ-9 не скажешь.
В Самаре Скании... Неизвестно, что плавнее - новая скамейка или 20-летний ЗиУ-682.
Топливо обычно воруют, а электричество не сопрешь.
Недостатки:
1. Зависимость от погоды (обрывы конт. сети и проч).
2. Зависимость от энергосистемы в целом.
Эти недостатки лечатся чрезвычайно просто.
Пример. В 2007 году зимой каждый день в одном и том же месте рвалась КС в Самаре на пр. Ленина около памятника ракете. Через неделю дошло до начальника, а он нахлобучил службу энергохозяйства (премии поснимал). И сразу обрывы прекратились.
Просто нужно объезжать всю сеть по ночам на дежурном трамвае/троллейбусе, чтобы наледь на проводах не образовывалась и смотреть нормально ночью, не бухать.
Но в любом случае, ниша для троллейбуса в Перми не плохая и нужно, чтобы он побыстрее ее занял.
Какая сейчас средняя скорость по трамваю, троллейбусу и автобусам в Перми? В часы пик и в межпик?
Железнодорожник писал(а):Кусок жалюзи пишет:
Железнодорожник пишет:
7. Троллейбус, в отличие от автобуса, может управлять светофорами.
Это как? Не понял
Элементарно.
При проходе воздушной стрелки, замыкаются контакты, и светофор на следующем перекрестке загорается зеленым троллейбусу.
Железнодорожник писал(а):Все равно мне кажется, что электродвигатель потише, чем дизеля б/у автобусов.
Ну на это деньги еще нужно найти. 1 стрелка стоит 100 000 рублей - это дорого, имхо...Железнодорожник писал(а):Неплогхо бы и КС с расчетом на более скоростное движение монтировать...
Железнодорожник писал(а):В том-то и дело, что топливо тырят... Хотя к этому отношения не имеет. Я говорил, что в пробке дизель горючку тоже кушает (пусть немного) но кушает.
Железнодорожник писал(а):20-ти летние ЗиУ-682
...Троллейбус, в отличие от автобуса, может управлять светофорами...
Кусок жалюзи писал(а):Зато почему бы не сделать сеть пригородного троллейбуса?
Кусок жалюзи писал(а):Мне кажется, что конкурировать с автобусами в городе, троллейбусам будет сложно. Тут на первый план выходит маневренность.
У вас много троллейбусов с отключенными 16,17,18 позициями?
Алексей писал(а):А часто вы видите движение в 120 км/ч в городе?
Алексей писал(а):Я кстати вообще не слышал никогда, чтобы у троллейбуса позиции РК отключали намеренно.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]