пень писал(а):Двойник 368+369 расцеплен. Сейчас вагоны в ремонте. Вместо того тягача для маневровых работ сцеплен новый
http://www.alpha.perm.ru/sosedi/txt.php?n=2794
Мэрия фальшивит
Рубрика: НОВОСТИ
Автор: Ольга Рычкова
Размещено: 28.10.09
Звон трамваев и то более мелодичен, чем ложь транспортных чиновников мэрии. Даже врут они как-то фальшиво.
Сегодня стало известно, что второе отделение городского трамвайного депо на Красном Октябре будет закрыто. Об этом на собрании трудового коллектива сообщил директор первого отделения (депо «Балатово») Владимир Михайлов.
- Во-первых, у нас начались проблемы с отоплением депо, - сообщил Михайлов. – Соседнее предприятие, от которого мы подпитывались, отключили из-за долгов. И если в ближайшее время депо не начнут отапливать, мы просто вынуждены будем переехать – хотим этого или нет.
Непонятно только, с чего вдруг трамвайное депо – объект для города вполне стратегический - отключили от тепла? Город, оказывается, к своим трамваям относится, по меньшей мере, неоднозначно.
- С каждым годом убытки «Горэлектротранса» растут, - сообщил Михайлов на собрании.
С этой фразы начиналась ликвидация и продажа всех муниципальных предприятий города.
– Если срочно не начнем что-то предпринимать, в 2010 году их размер достигнет 500 млн. руб. И ладно бы городская администрация нам помогала. Так ведь нет! Я тридцать лет работаю в трамвайном депо, за это время мэрия неоднократно озвучивала планы по усилению электротранспорта в городе. Вот и сейчас, в свете проблем с автобусными перевозчиками, чиновники делают яркие заявления. Мол, пересадим всех на трамваи, как в Европе. Но это – всего лишь очередное теоретизирование. На практике же в 2009 году мы не получили от мэрии ни копейки.
И это «ход» администрации вполне ожидаемый и узнаваемый. Перед приватизацией муниципальных предприятий они переставали этим предприятиям помогать.
Как стало известно, закрытие депо «Красный октябрь» приведет к сокращению 34 работников. При этом Михайлов утверждает, что территория депо останется в ведении предприятия: там будут стоять незадействованные трамваи. Не слишком ли это микроскопические пертурбации для решения проблем миллионных убытков? Похоже, что нет.
Ходят в городе слухи, что на самом деле никакой стоянки трамваев на Красном октябре не будет. Правдоподобных версий несколько.
Первое – приватизация предприятия. Второе - землю выкупят «инвесторы» и начнут там строительство.
Через все выступление Владимира Михайлова проходила одна мысль: «лучше сейчас потерять 34 человека, чем завтра – все предприятие». Или – наивный, или врет.
Михайлов заверил, что место для размещения транспорта есть и в «Балатово». Капитальные и текущий ремонты можно проводить там же. Бытовые помещения для новых обитателей балатовского депо будут оборудованы уже к следующей неделе. Пускай, комнаты отдыха маловаты, и душевых – недостаточно, но лучше уж так.
Однако, поразмыслив, Михайлов все же добавил, что одного отделения депо для крупного города маловато. И выразил надежду, что, со временем, получится вновь работать на двух территориях. При чем «второй» может стать какое-то мифическое, «вновь построенное» депо.
http://www.permoboz.ru/txt.php?n=7153
«Трамваи нам параллельны»
№42 (442) 31 октября 2009 года
Автор: Ольга РЫЧКОВА
Деятельность депо «Красный Октябрь» замораживают.
Били изнутри
Началась кампания по ликвидации «Красного Октября» еще летом 2008 года. Тогда на территории трамвайного депо произошел очень странный пожар. Сгорели 4 вагона. Поджигателей не нашли. Но факт остается фактом: туда, где стояли эти и многие другие вагоны, посторонние лица пройти незамеченными не могли. Самое интересное, что этих «посторонних лиц», судя по всему, не искали и не ищут. Неужели дело о поджоге четырех вагонов закрыли? А может, кто-то в то время планировал, что сгорит не четыре, а гораздо больше вагонов – к примеру, все.
В таком случае был бы отличный повод закрыть депо «Красный Октябрь» под предлогом того, что подвижной состав утрачен, новый закупать дорого, а пустое депо без вагонов содержать никому не выгодно. Но ничего не вышло. Остальные, рядом стоявшие вагоны удалось спасти.
Вторая попытка. Решение передать четвертый – единственный на весь «Красный Октябрь» «рентабельный» маршрут – в депо «Балатово». Но трудовой коллектив тогда сумел отстоять свое мнение, и «четверка» осталась в «Красном Октябре».
В третий раз, а именно этой осенью, все организовали совсем просто.
– У нас начались проблемы с отоплением депо «Красный Октябрь», – сообщил директор депо «Балатово» Владимир МИХАЙЛОВ. – Соседнее предприятие, от которого мы подпитывались, отключили из-за долгов. И если в ближайшее время депо не начнут отапливать, мы просто вынуждены будем закрыть «Красный Октябрь» – хотим этого или нет.
Кроме того, по информации того же Михайлова, в 2009 году администрация Перми не выделила на поддержку трамвайного депо ни копейки. А убытки у предприятия миллионные, справится с ними без дотаций города невозможно.
Добивали снаружи
Официально заявили, что из-за низкого пассажиропотока необходимо сократить часть транспорта и за ненадобностью закрыть «Красный Октябрь». А вместе с этим оставить без работы 34 человека из числа сотрудников депо.
– Работающему транспорту места хватит и в «Балатово», – сообщил Михайлов. – А незадействованный будет стоять в «Красном Октябре».
Тогда каким образом сократятся издержки? Депо с трамваями-призраками надо охранять, за ЖКХ платить. Версия на правду мало похожая. Скорее, имеют место быть другие причины. Алексей КОВЫЕВ, возглавив департамент дорог и транспорта, начал с трамваев. Все его решения и действия: сплошные линии на ул. Ленина; заявления о том, что водители, перекрывшие транспортные пути, будут оплачивать простои трамваев; увеличение количества вагонов; привлечение пассажирского внимания к этому виду транспорта – все эти мероприятия должны были повысить капитализацию «Горэлектротранспорта». Чтобы продать можно было дороже…
Приватизация автобусной сети общественного транспорта начиналась с тех же инсинуаций. Транспортники сетовали на полную и абсолютную убыточность. А горадминистрация кивала в ответ, но деньгами не помогала. Во что это вылилось – смотрите в фоторепортаже рядом.
http://uitv.ru/news/2009/11/12/5997
В Перми грядет трамвайная реформа
12.11.2009, 20:37 Экономика
Одним нахлебником на шее городского бюджета станет меньше. Пермская мэрия начала реформу муниципального предприятия «Горэлектротранс». Трамваи и троллейбусы – традиционно убыточная сфера городского хозяйства.
200 миллионов в год. Именно в такую сумму оценивается убыточность электротранспорта Перми. Подобные расходы для городского бюджета и раньше были не по карману. В период кризиса ситуация усложнилась. Чтобы сохранить трамваи и троллейбусы, предприятие нужно реформировать, решили в мэрии. Задача номер один – вывести горэлектранспорт на точку безубыточности.
Виталий Басс, начальник службы движение МУП “Пермгорэлектротранс”: «Разрабатывается план мероприятий, включающий в себя многочисленные предложения по имущественному комплексу, по реструктуризации производства. Там большой комплекс мероприятий.
Что именно входит в «БОЛЬШОЙ КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ» – пока не ясно. Весь план – на стадии дискуссий, поясняют в департаменте дорог и транспорта. Но перемены уже начались. С трамвайных депо. Если раньше в городе отдельно работали два предприятия, которые занимались и перевозками, и ремонтом, то теперь обязанности поделят. На линию вагоны пойдут из Балатово. А база капитального и сложного технического ремонта разместится на Красном Октябре. Перебоев в работе в связи с реорганизацией не ожидается.
Владимир Михайлов, директор трамвайного депо 2: «Подвижной состав мы принять можем, поскольку мы уже работали неоднократно в таком режиме. При закрытии на улицах города определенных участков нам приходилось подвижной состав одного отделения перегонять в другое отделение и организовывать выпуск из одного отделения. Поэтому здесь, в этом плане, проблем никаких не должно возникнуть».
Оптимизируют и кадровый состав. Списки тех, кому придется искать новую работу – уже составлены. В них – 34 человека – инженерный и обслуживающий персонал. А вот водителей и кондукторов обещают не увольнять. Поэтому народных волнений в депо не предвидится. Наоборот, реорганизация технической базы сотрудникам только на руку.
Андрей Матюнин, водитель трамвая: «Когда было два депо, было две ремонтные базы. Сейчас все в одном, поэтому будет гораздо легче. Да и нам выгодно. Не будут бросать с одного депо на другое, когда водителей не хватает. Тут все единое, все в одном».
Пассажиры тоже останутся довольны, обещают чиновники. Реформа коснется и организации движения по маршрутам. К примеру, со второго и пятого уберут парные составы. Количество вагонов увеличится, что существенно сократит время ожидания на остановках.
http://www.permoboz.ru/txt.php?n=11212
Владимир МИХАЙЛОВ, директор трамвайного депо № 2:
– Вполне допускаю, что с экономической точки зрения этот шаг (прим.: закрытие "Красного Октября") был в той или иной мере оправдан. Но не учли тот факт, что выход подвижного состава из одного парка чреват проблемами при сбое в движении. Трамвай не троллейбус или автобус, он объехать не может впереди шедший сломавшийся состав. В случае сбоя в движении встает вся линия, и город фактически остается без этого вида транспорта.
…Решение об открытии второго депо абсолютно обосновано с технической и технологической точки зрения.
пень писал(а):в начало июня текущего года
Vovchik писал(а):Ну если с августа откроют 10 маршрут с 10 (по новым данным) графиками, то наверное часть пятерок отдадут на Красный. Тогда в обоих депо выпуск увеличится на 5 вагонов. Весьма похоже на правду.
пень писал(а):030 и 032 вновь на Красном Октябре.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей