Скорее всего тележку выкатывают на какой-нибудь проточной стенд.Yuriy писал(а):Либо их обтачивают другим методом.
Скорее всего тележку выкатывают на какой-нибудь проточной стенд.Yuriy писал(а):Либо их обтачивают другим методом.
А мне почему-то больше всего нравится... КТМ-8КМ которая. На вид правдамастер писал(а):КТМ-8 .
Все модели КТМ -8 ,ДО 021 вагона, нужно изрезать ,пока они не переломились. Крыши 001 и 011 просто умерли.xors писал(а):. КТМ-8КМ
Это была пробная модель. Как и первые 619 кт .Dantist писал(а): КТМ-8
Dantist писал(а):утилизации первых КТМ-619
На 619 срок эксплуатации 17 лет ,а 608 как раз подошли.Dantist писал(а):утилизации первых КТМ-619
Vovchik писал(а):...Я счтаю, что в Перми ей альтернативы пока нет.
На резке 317 выглядет лучше разрезанного 031.мастер писал(а):8 модель имеет более прочный кузов,
мастер писал(а):разрезанного 031
Скорее всего ни тот, ни другой у нас ходить не будут. У нас просто нет для них ремонтой базы.Dantist писал(а):КТМ-623
Vovchik писал(а): Который давно порезан
мастер писал(а):Все модели КТМ -8 ,ДО 021 вагона, нужно изрезать
Вспомните двойник 067 помойму , и остальные прицепы в основном после Т.Р.ИЛИ К. Р. резали,и ни кто не задумался сколько сил и времени было затрачено.Не говоря о материалах.Vovchik писал(а):А зачем тогда отремонтировали 010, 009, да даже 011 (в прошлом году)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей