Мммм... мне не нра. Мелочью все равно трясти придется
Карточки в киосках продаются, а обслуживание пассажиров все таки происходит быстрее, даже если карточки всего у трети пассажиров. Это мои наблюдения.
Мммм... мне не нра. Мелочью все равно трясти придется
Денис писал(а):Карточки в киосках продаются, а обслуживание пассажиров все таки происходит быстрее, даже если карточки всего у трети пассажиров.
passenger писал(а):Иногда даже двери закрывают не посадив всех. Хорошо хоть что интервалы движения небольшие.
Vovchik писал(а):Надо искать компромисс.
passenger писал(а):А что с Вашей точки зрения будет компромиссом в этом случае
Vovchik писал(а):Ну вот как раз валидатор в руках у кондуктора.
А вот теперь представь себе такую картину:
ЛАПАЧКА писал(а):кондуктор одной рукой сжимает сумку с билетами и мелочью, а второй судорожно вцепился в валидатор
это больше похоже на систему в метро (проход через турникеты).... хотя карточку все равно придется покупать в киосках.Vovchik писал(а):Насколько я понимаю, собираются вообще отказаться от наличного расчета! То есть у кондуктора будет только валидатор.
Мишка из Перми писал(а):это больше похоже на систему в метро (проход через турникеты).... хотя карточку все равно придется покупать в киосках
Железнодорожник писал(а):Недостатки:
1. В переполненном трамвае или автобусе около 40% пассажиров едут зайцем, ибо всех прощелкать НЕРЕАЛЬНО!
Железнодорожник писал(а):2. По мнению кондукторов (валиаторы они эти НЕ любят) Причины две : малая отдача с наличной суммы (с билета) кондуктор получает к окладу 1,2 руб а с карточки прощелканной валиатором 15 коп, плюс план на количество карточек, влияющий на премию и кондуктору и водителю.
Железнодорожник писал(а):3* Двойной расчет (наличные + карточки).
Железнодорожник писал(а):3* Двойной расчет (наличные + карточки).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей