В апреле намечено очередное объединение наших трамвайных депо. Раньше когда-то они уже были объединены. Структура выглядела следующим образом - одно депо и два отделения - № 1 и № 2.
Но!
Интересно, что слух о возможности объединения был и в прошлом году, когда хотели передать 4 маршрут в Балатово. Однако сам возможный факт передачи козырного маршрута в абсолютно неродное для него депо придал слову "объединение" новый смысл - а не задумано ли так объединить два депо, что Красный Октябрь окажется упраздненным вообще, а его территория будет использоваться по другому назначению? В прошлом году этого не случилось...
А в этом?
В самом Октябре как минимум два слуха о будущем объединении.
Первый - объединение связано с ситуацией вокруг бывшего директора К.О. Если это так, то объединения не стоит бояться - Красный октябрь останется, пусть и в статусе "отделения" (Балатово тоже станет отделением). То есть меняется только система администрирования.
Второй слух - территорию отдадут под размещение автобусов, маршруты передадут в Балатово, территорию которого расширят.
Не выльется ли "приоритетный" проект Шубина Пермский трамвай в массовое закрытие линий (де-факто оно уже произошло - Велта и Бульвар Гагарина, а также вспомните изначальное нежелание властей пустить 6 маршрут временно на ИНКАР)? Не будет ли "Пермский трамвай" представлять из себя пару-тройку маршрутов, по которым бегают четыре десятка [пусть и новых, но всего лишь 4 десятка] вагонов?
...
Новых водителей, которые сейчас заканчивают обучение в Красном Октябре, на работу оформлять будут только с апреля. По крайней мере установка такая.