passenger писал(а):Также, впервые в нашем городе на данном участке дороги для сварки стыков рельс используется алюминотермитная сварка, которая не только повышает срок эксплуатации трамвайного полотна, но и способствует понижению шумового эффекта. Таким образом, на реконструируемом участке дороги, протяженностью 1033 метра, выполняется безстыковочная укладка трамвайных путей. ...
СНиП "Трамвайные и троллейбусные линии" от 1990 года
2.48. Трамвайный путь, как правило, должен быть бесстыковым.
Температурно-напряженную систему бесстыкового пути следует применять при железобетонных шпалах и щебеночном основании.
На обычных линиях с дорожным покрытием рельсы надлежит сваривать в плети. Длина рельсовой плети не лимитируется и может быть ограничена только наличием несварного узла, деформационного шва на искусственных сооружениях и т.п.
---------------------------------------------------------------
Я не заметил резины под рельсами... Она там есть?....