Им этого хватает для поддержания сносного интервала - маршрут-то короткий!
Vovchik писал(а):Мы говорим о том, что не всегда все пассажиры могут быть удовлетворены, кто-то будет испытывать неудобства.
Нет, не всегда. Сейчас, когда еще ходят 10 автобус и семёрка-троллейбус, каждый выбирает наиболее подходящий ему транспорт. И в конкурентной борьбе троллейбус проигрывает в первую очередь по названным мной причинам. Только убирать конкурента - не выход. Надо конкурировать. Например, сделать проезд подешевле или графики сверстать так, чтоб водители ездили побыстрее и не стояли по 10-15 минут на Перми-2. Если видоизменять десятку, то, мне кажется, стоит попробовать пустить автобус по Хасана-Сибирской-Большевистской(Луначарка на обратном пути)-ДКЖ-...
Кстати, тридцатому автобусу помнится навязяли довольно глупый крюк через Макаренко именно чтоб не мешаться 10-му троллейбусу
покатался сегодня по заснеженному городу... Имхо, Перми при такой географии просто необходимо метро!