Vovchik писал(а):Смотря где, смотря в каких условиях. Вспомните Базель, Цюрих, Самару, Краснодар, Волгоград. Там ЭТ не проигрывает.
В Самаре автобусов мало, а где есть - они быстрее ездят, чем троллейбусы, ибо пробки (8-12 км/ч средняя техническая скорость в час пик). Причина банальна: у троллейбусников режим по затраченному времени с 8 до 19 часов, а автобусники пытаются в графике ездить. Но это проблема организационного характера. Скоростные стрелки? Минуты разницы никто не заметит (будешь 2.5 км ехать 30 минут или 29 - какая разница?).
Скоро автобусов будет еще меньше. 677 давно пора резать....60 штук еще есть-ездят кое-как - это 16% всех автобусов. Следом пора и Мерсы O345, которым 12 лет. И ничего не останется.[/off]
Автобусы - это слишком дорого. Троллейбусный ПС служит дольше, 20-летний ЗиУ находится в лучшем состоянии, чем 12-летний Мерседес.
Просто все проблемы решаемы, можно перевесить КС, можно внедрять скоростные стрелки.
Проблема в головах. Иногда проще всех перестрелять и новых родить, чем перевесить ту же КС.
На одной пневматике (!) спускаются троллейбусы с путепровода (где-то метров 400) на пр. Кирова в Самаре, т.к. крайний правый ряд всегда запаркован, ибо рынок. Уже 10 (!!!!) лет. Все в курсе.
Я вот не заметил каких-то особенных проблем с троллейбусом, что, интервалы неровные? Провалы по 20-25 минут? Кстати, какой % выполнения рейсов по расписанию? Вообще и по 7 маршруту в частности?