Ну про ее давно "вылили" в инет. Для меня она не нова (Добавление) Хорошо только то, что на каждом маршруте почти указан к.т владельца маршрута. Хотя... Развод наверное-номер для вида
Вряд ли для вида. Был раньше на 62 некто Харин А. Д., был и телефон указан в автобусе. Правдивый, проверял. Под кем он работает, интересно? После смены перевозчика кондукторов я вообще на 66 видел, а автобусы то ли на служебку подались, то ли еще куда.
1. Как и у всей отечественной техники, все зависит от конкретного экземпляра. Но если в целом, уже их прикатали, детские ьолезни изучили, в руках у хороших перевозчиков должны жить долго и счастливо. У нерадивых - пару лет проездят, убьют их, да обратно отправят, потому как лизинх. 2. Перевозчики недовольны количеством жалоб пассажиров. Точнее тем, что их направляют не в департамент, а в автопарки) Самовольно их покупать практически никто не будет, Пермь под другое заточена.
Я думаю, товарищ ЗаРус может дополнить
Некоторые думают, что стоит только обозвать всех дураками, чтобы прослыть умным. В.О. Ключевский
Oleja-kid писал(а):Я думаю, товарищ ЗаРус может дополнить
Дополнить можно лиш то что, водители которые пересели с кругляшей, вообщем то довольны, кто с квадратов, не очень но смирились. Сходов с линии по крайней мере у ЛиАЗов очень мало, Мне так за рулем ЛиАЗа тесно, и неудобные кнопки дверей, как пассажир по ним ни чего сказать не могу, не ездил пассажиром