Главным критерием отбора перевозчика для работы на маршруте № 67 станет новизна автобусов.
Городской департамент дорог и транспорта ведет прием заявок от компаний-перевозчиков для заключения договоров на обслуживание маршрута № 67 городского общественного транспорта.
Договоры будут заключаться на срок до проведения конкурсных процедур по данному маршруту — три месяца. Принципы отбора подрядных компаний соответствуют новым принципам работы отрасли. При выборе подрядчика будет оцениваться соблюдение параметров качества и безопасности перевозок. По договору один маршрут должен обслуживать один перевозчик. Администрация города берет на себя обязательство по компенсации расходов на перевозку пассажиров, имеющих проездные документы. Заявки принимаются в срок до 14 декабря 2009 года.
Главным критерием отбора перевозчика для работы на маршруте станет новизна автобусов.
Подробную информацию по вопросам приема заявок от компаний-перевозчиков можно получить по телефону: 212-18-91 (начальник отдела пассажирских перевозок ДДиТ Андрей Владимирович Зеленин).
(Добавление)
Частные предприниматели вводят в своих предприятиях прогрессивные методы оплаты труда персонала.
Перевозчики, работающие на маршрутах городского общественного транспорта вводят системы контроля качества в своих предприятиях. Так, прогрессивные методы оплаты труда персонала введены на маршрутах № 8 и 20.
Здесь введена система штрафов за нарушения правил дорожного движения, «гонки» между автобусами, неаккуратное вождение и курение в кабине. Если ранее водители на данных маршрутах были заинтересованы в выручке и вынеудены обгонять другие автобусы на направлении, то сейчас оплата труда зависит от соблюдения графиков движения. По итогам месяца за четкое соблюдение графиков водителям начисляется премия.
Напомним, после перехода на систему «один маршрут — один перевозчик», в транспортных компаниях вводятся структурные изменения, на разных маршрутах определяются свои программы контроля качества. Так, на автобусном маршруте № 19 с октября 2009 года введена система мотивации персонала. В предприятии, работающем на маршруте, водители и кондукторы работают на окладе. По итогам месяца водителям начисляются премии по таким показателям, как соблюдение графиков, чистота автобусов, соблюдение правил перевозок пассажиров. Кроме того, кондукторы штрафуются либо получают премии по наличию или отсутствию жалоб пассажиров.
Также с октября введена система контроля качества на маршруте автобуса №4, которая подразумевает контроль за легальностью оплаты проезда внутри предприятия, контроль за культурой общения и внешним видом кондуктора. В предприятии, обслуживающем маршрут, введена система штрафов за курение и хамство персонала, грязные автобусы, нарушение правил дорожного движения. На маршруте №40 разработана система контроля качества за соблюдением правил перевозки пассажиров, с водителями и кондукторами проводятся обучение и разъяснительная работа.
(Добавление)
Цитирую из уведомления ДДИТ
Уважаемые перевозчики!
В связи с расторжением договора на обслуживание маршрута № 67 «микрорайон Садовый — микрорайон Парковый» с 19.12.2009 между департаментом дорог и транспорта администрации города и ООО «Эдельвейс» предлагаем вам заключить договор на обслуживание маршрута № 67 «микрорайон Садовый — микрорайон Парковый» с 19.12.2009 года на следующих условиях:
Как так то?! уже с 19 декабря, а сегодня 9 декабря!!!
Осталось же 10 дней