Когда произошло крушение, в этот день я был в Балезино и собирался уезжать домой. Тут по первому каналу передали об аварии на границе Пермского края... Ну я естественно пораньше пошел на вокзал узнать о случившемся. Тут я вижу, что маневровый тепловоз "тащит" наш электропоезд в сторону Кирова. Я сначала не въехал, как говорится, почему все так происходит. Обычно электричка стоит рядом с Кировской, оттуда и выезжает в Пермь, но тут же тепловоз потянул ее в сторону Кирова. А почему ее тянул тепловоз, потому что там, на одном из участков нет КС, да и там "напруга" у них другая 25000 В, вместо нашей 3000 В. В кассе мне сказали что в Пермь будет отправление. И тут, этот же тепловоз вытолкал наш электропоезд (с опущенными токоприемниками) на 1 путь. Первый раз видел какие то заморочки у них там. Ну и естественно через воздушную систему, тепловоз подал воздух в электричку для поднятия токоприемников... Когда я в электропоезд присел, то разъездной кассир так и сказала, что доехали они до Кезу, далее их развернули, и отправили обратно в Балезино. Это получается что я ехал на ночной электричке... До Кузьмы ехали нормально. А там нас тормознули чуть ли не на 2 часа. Пассажирские и скорые пропускали по неправильному пути. Когда доехали до о.п. Бабики, тут я и сфотографировал это крушение. Кругом стояли восстановительные поезда, сфоткать я так и не успел, один снимок таки успел сделать. А второй, где стоит одна секция ВЛ - 11, я заснял уже в Бородулино. По крыше видно как токоприемник искривлен... В Пермь мы прибыли с опозданием в 23.30 м. (местное время)