Алексей писал(а):Сеть на том участке тоже без стрелок и секционов.
Какой тип подвески КС?
Кстати, у вас не было периода за последние лет 15, чтобы состояние дорог было отвратительное и по ним ходил троллейбус?
Алексей писал(а):Сеть на том участке тоже без стрелок и секционов.
ROOT писал(а):Какой тип подвески КС?
ROOT писал(а):Троллейбус в пригород в жизни не окупится, а вот бушные немецкие автобусы для него - самое то.
ROOT писал(а):У вас много троллейбусов с отключенными 16,17,18 позициями?
Кусок жалюзи писал(а):Позиции чего?
Кусок жалюзи писал(а):Вы, как написано, из Самары, а пермяки знают, какие потоки идут из закамска и гайвы в центр.
Алексей писал(а):усски" - чтобы троллейбус с места не рвало, сначала двигатель подключается через большое сопротивление, затем это сопротивление плавно выводится сначала по частям, а потом полностью. Вот если отключить последние позиции, то полностью все реостаты из цепи двигателя не выводятся, и двигатель работает не в полную силу.
ROOT писал(а):Кусок жалюзи писал(а):Вы, как написано, из Самары, а пермяки знают, какие потоки идут из закамска и гайвы в центр.
Где находится Кондратово, за месяц, к сожалению не выяснил.
Кусок жалюзи писал(а):поэтому оно превратилось в полноценный спальный микрорайон, правда несколько удаленный
ROOT писал(а):Кусок жалюзи писал(а):поэтому оно превратилось в полноценный спальный микрорайон, правда несколько удаленный
И как туда ехать? По ш. Космонавтов и около Metro свернуть?
И еще вопрос. Насколько адекватны маршруты ОТ в ДубльГИСе?
Кусок жалюзи писал(а):либо через Парковый попасть на новую дорогу, ведущую к Красавинскому мосту, а там на кольцевой развязке свернуть налево
Oleja-kid писал(а):Кусок жалюзи писал(а):либо через Парковый попасть на новую дорогу, ведущую к Красавинскому мосту, а там на кольцевой развязке свернуть налево
Тралику там точно не место. Один раз имел удовольствие на MB O405N проехать по этой дороге... Состояние ужасное.
Oleja-kid писал(а):Тралику там точно не место. Один раз имел удовольствие на MB O405N проехать по этой дороге... Состояние ужасное.
passenger писал(а):...Троллейбус, в отличие от автобуса, может управлять светофорами...
Мну терзают смутные сомнения... Мне кажется, что в Перми такого нет. 1,5,7 - все стоят на всех светофорах на Компросе.Кусок жалюзи писал(а):Зато почему бы не сделать сеть пригородного троллейбуса?
Мне тоже кажется, что в периферийных районах троллейбус больше пользы принесет - в центре он в общем потоке стоит. А на дальние расстояния полезней его пустить, а не автобус. Хотя это все действительно только мечты...
ROOT писал(а):Кусок жалюзи писал(а):Мне кажется, что конкурировать с автобусами в городе, троллейбусам будет сложно. Тут на первый план выходит маневренность.
Раз так - тогда только по пути Вологды, автоматические скоростные стрелки по 100к за штуку и нормальных водителей. При желании троллейбус никто обогнать не сможет, тапочку в пол - и вперед.
У вас много троллейбусов с отключенными 16,17,18 позициями? Хотя дороги в принципе приличные, не знаю, как было раньше.
Троллейбус в пригород в жизни не окупится, а вот бушные немецкие автобусы для него - самое то.
ROOT писал(а):В конце концов, ваши бушные немецкие автобусы спишут и на их место закупят что-нибудь посвежее.
Купили же Самаре эти неудобные Скании втридорога(! - это ответ почему Скания), учитывая, что на момент покупки по городу ездила куча 677ых, потому что выпускали то, что могло ехать?...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей