Это же КМ ,вагон довольно крепкий , лет десять им еще ходить. Переделать под одиночку ,цена вопроса небольшая, лучше чем ездить на ктм -5 , где сгнивший каркас салона едет отдельно от платформы.Vovchik писал(а):Что странного?
Это же КМ ,вагон довольно крепкий , лет десять им еще ходить. Переделать под одиночку ,цена вопроса небольшая, лучше чем ездить на ктм -5 , где сгнивший каркас салона едет отдельно от платформы.Vovchik писал(а):Что странного?
мастер писал(а): лучше чем ездить на ктм -5
Отоплением салона. В свое время убрали сидения на задней площадке с изменением схемы отопления ,причем каждый электрик сделал это по своему, да и сейчас отопление восстанавливают как попало лишь бы грело. Да и с дверями все плохо.Карданный вал писал(а):В чем вы видите большую трудоемкость ремонта у 608КМ против 605?
мастер писал(а):Списан 019. В свое время разбитый 017.
Oleja-kid писал(а):В нашем обществе нынче в цене стабильность
Ну нет у нас такого хозяйственника ,чтоб идти против власти, хотя все понимают что режут вагоны которых в некоторых городах и не бывало вагоны в хорошем состоянии,пробег минимальный. Перебили бы хоть 608к .Alex писал(а):Сделали бы лучше КВР вместо того чтобы резать вагоны, которые ещё более-менее нормально выглядят и покупать бы не пришлось новьё, которое разваливает
Это не мечты ,а реалии. Большинство 605-х и 608-к свое отходили их рамы превратились в жестянку,623-и пока толком не работают, да и о покупке следующей партии нет даже слухов. Приходиться выпускать вагоны которые должны были списать еще в декабре.наблюдатель писал(а):мечтаем о старых вагонах!
мастер писал(а):их рамы превратились в жестянку
На разбитом 072 заменят пол морды ,срежут с 054 ,где на профилях даже ржавчины нет. Списан 399.Vovchik писал(а):Пусть старые, но, что он, проездив 30 лет, еще пару лет не протянет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей