ROOT писал(а):Высокопольные?
Да.
ROOT писал(а):Высокопольные?
DikNuken писал(а):Высокопольность здесь не главное, главное, что в них бесит так это кол-во мест и общая компоновка, уж очень в нем стоять неудобно.
Кусок жалюзи писал(а):предназначенных для межгорода
Vovchik писал(а):...длинные маршруты вроде 77-го, 32-го должны быть экспрессами, а не тянучками, останавливающимся на каждой остановке... 77 вообще можно разделить на несколько маршрутов...
Vovchik писал(а):Допустим, 32 останавливается от Голованово везде до Восстания, затем только у цирка, на компросе, и на рынке.
Извольте-с на трамвае ездить.Dantist писал(а):А как же Дворец Ленина??? Там тоже много народу садится и выходит!!!
Dantist писал(а):Дворец Ленина
DikNuken писал(а):Высокопольность здесь не главное, главное, что в них бесит так это кол-во мест и общая компоновка, уж очень в нем стоять неудобно.
ROOT писал(а):разработка начала 80ых годов
Кусок жалюзи писал(а):Странно, вроде автобус как автобус. Если речь о ЛИАЗе 5256. Насчёт компоновки - то она имхо удачнее, чем у некоторых манов, изначально предназначенных для межгорода, в которых проход между сидений сантиметров 40.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей